Я, пожалуй, выскажу свое мнение относительно этого вопроса, потому что на моем форуме как раз-таки эпизодическая концепция игры, так что о ней я знаю не по наслышке, но дело не в этом...пробуем разобраться.
Итак, начнем с локаций - какие здесь плюсы прежде всего - знаю, что для многих это, так сказать, полное погружение в игровой мир, где ты ассоциируюешь себя со своим персонажем, бегаешь из комнаты в комнату, открываешь холодильник именно на кухне, а не где-то еще хДД
Также существует возможность отыгрыша весьма большого количества квестов, и игра не стопорится долгое время на одном месте и в одной локации (хотя из этого правила также существуют исключения). Что касается самих постов, то, как правило, они не являются большими, потому что нужно бегать из локации в локацию, что накладывает определенный отпечаток на возможности игрового процесса.
Сразу хочу отметить, что на сюжетную составляющую и квесты смена игровой организации на оказывает практически никакого влияния, т.к. эпизоды или квесты в любом случае строятся на основе существующего сюжета игры.
Теперь что касается эпизодической концепции - я голосовал именно за нее, сейчас попробую объяснить, почему.
Да, многим действительно привычнее играть по локационной схеме, однако привычнее вовсе не означает удобнее.
Меня просто убивает ненужная беготня из одной локации в другую, да и посты в локационной схеме весьма и весьма ограничены в своем содержании, в то время как в эпизодах есть больший задел для творчства и полета мысли, если можно так выразиться.
Далее, как уже было сказано, форум действительно выглядет компактнее, ты не путаешься и не ищешь хаотично локацию, в которой должен отписаться, не ищешь квесты, потому что все твои действия укладываются в рамках одного компактного эпизода. Еще один плюс - в эпизоде вы можете играть до той степени, пока вам самим не надоест - он редко бывает ограничен по продолжительности, потому что всегда имеется возможность открыть еще один эпизод с последующим развитием событий, не прекращая при этом предыдущий отыгрыш. Именно для этого в самой схеме эпизода в обязательном порядке указывается дата и место его отыгрыша, чтобы не возникало путаницы.
Повторюсь, опят же это только на мой взгляд, так играть намного удобнее.
Но хочу отметить, что, как правило. эпизодическая форма игры менее популярна, чем локационная, хотя и ее сторонников очень много - все будет зависеть от того, как будет организовываться сам игровой процесс. К примеру на "live your life" многие пишут в заявках, что хотели бы играть именно по эпизодической схеме. Для форума, как мне кажется, это весьма полезный опыт, потому что в целом эпизодических ролевых намного меньше, чем локационных, что позволит вашему форуму не испытывать такую жесткую конкуреницию, особенно в рамках Сумеречной Саги.
Насчет задержек сразу хочу предупредить, что они бывают абсолютно везде ) эпизоды выигрывают лишь тем. что можно перескочить в таком случае в другой квест-эпизод - в локации такой вариант отпадает сам собой. Опять же, все зависит от уровня организации - не стоит слишком сильно набивать эпизоды народом - максимум в нем должно присутствовать до 6 человек, в противном случае вы будете очень долго ждать своей очереди - это, пожалуй. один из минусов этой концепции.
Вот таково мое личное мнение ) Здесь, конечно, дело предпочтений и личных вкусов - кому что больше нравится. Но я бы попросил ребята вас все-таки обосновывать, потому что объяснение в стиле "мне привычнее играть в локациях" как-то не выглядет слишком убедительным )
Всем спасибо за внимание - надеюсь, что хоть немного прояснил ситуацию